00:20

Ради шутки поцелуй меня в висок,но осторожно
Ааааааааааааааааааааааааааа........ХОЧУ ВЛЮБИТЬСЯ!!!!!!!!!!!!Но никого нет,да и не вовремя это сейчас,но я так этого хочу,хочу почувствовать дрожь в коленках,пархание бабочек в животе,хочу чувствоать головокружение от поцелуев,замерать от его улыбки,верить и не верить в его слова любви.Но....ничего нет.И главное давно нет.Так сложно видеть влюблённые парочки,а слушать бесконечные рассказы подруг про их парней становится просто не выносимо!Может я эгоистка?Ведь я рада за них,но когда они мне 24 часа в сутки рассказывают про своих любимых я готова лезть на стену.Не от того,что меня напрягает их счастье,а от того,что у меня этого нет.Наверно,это не правильно,надо просто за них радоваться.Наверно,я плохая подруга,но ничего не могу с собой поделать.Не могу,не могу,не могу.....

Пишу,а на глаза наворачиваются слёзы:(Что-то в моей жизни не так,не хватает мне многого и многих.Кажется я не живу,а просто существую,как же мне это надоело.Почему я не могу взять и всё изменить?Почему я такая?Почему я на многое не способна?Зачем плыву по течению?Я больше так не могу!!!Я пропадаю!Я расстворяюсь в мечтах!Помоги мне..........





@музыка: Лучшее в тебе

@настроение: слезливое

Комментарии
01.07.2005 в 12:00

привет ...знаешь прочитала тебя и немного завидую тебе ...

мне иногда хочется закрыть это чувство ...

да я знаю любить и быть любимой это просто необьяснимое чувство ..но всегда есть и плохая сторона ...

когда долго встречаешься парень уже не такой как раньше ...

он уже привык что ты рядом и не боиться что ты уйдёшь ....и тогда ....

я знаю что это я уже была в таком положении когда мой первый молодой человек посде 4 месяцев встреч начал погулявать на лево ...

я конечтно же знала об этом ....

представляешь кокого мне было звонить ему и спрашивать где он ..и всегда в ответ я слышала"не переживай ся с друзьями"

и через день мне ктото из друзей всегда звонил и говорил ..да катя ...ну у тебя и парень ..сидит в кафе с дувушкой а ты дома странно ..."

я ничего не имею против этого ..сейчас у меня другой молодой человек ....хоть он и не такой но ....постоянные ссоры из за непонимания ....не всёттак просто ....я раньше представляла всё себе так же как и ты .....

ты найдёшь свою вторую половинку я в этом абсолютно уверена ..но не торопись в выбором ..ты можешь ошибиться ...

как говориться ....доверяй но проверяй ...и ...

как бы сильно девушка не любила парня она должна любить не сердцем а ушами ...=))все слова которые говорит молодой человек надо воспринемать только ушами а не сердцем ..я в этом убедилась ..а сердцем надо воспринемать поступки парня=)))

удачи тебе с поиком и не стесняйся ходить на встречи если тебе предлогают .. будь общительноей и всегда улыбайся ...(если захолчешь чего то у меня спросить ...я всегда помогу потому что мы с тобой очень похожи =))) ...=))).=))))у тебя всё получится держи нос по ветру а хвост пистолетом :squeeze:
01.07.2005 в 12:59

Ради шутки поцелуй меня в висок,но осторожно
gladiatorwa Ты знаешь,ведь я к любви отношусь далеко не так романтически.Любила,поэтому знаю что это такое.Конечно же не может всё быть гладко.Но ты знаешь,.иногда мне не хватает даже ссор.Мне просто могут надоесть идеальные отношения.Если учесть,что таких не бывает,то я буду думать что что-то не так,что в отношениях какая-то фальшь.Ведь всё время не могут отношения быть идеальными?А насчёт доверия,с этим у меня вообще проблемы.Я так больно обжигалась,что теперь слыша от парня слова симпатии не верю ему,очень хочу повериь,но не могу.Я не доверяю ребятам.Может это и пройдёт конечно,но пока это так.

Привычка действительно с какой-то стороны очень пагубное чувство.Парень перестаёт тебя завоёвывать,ты уже с ним и значит можно расслабиться.Они не понимают,что нам это нужно чувствовать,что к нам не охладели,мы любимы,нас добиваются.Даже те же самые подарки и цветы,мало того,что ребята и в начале отношений их дарят редко,то потом они про это вообще забывают.Я конечно понимаю,что подарок не показатель любви,главное поступки парня,но ведь так приятно получить букетик просто так,без повода.

Раньше,когда мы с девчонками обсуждали тему измена я всегда говорила,что не прощю,а сейчас не могу ответить на этот вопрос.А вообще меня раздрожает когда говорят,что мужчины полигамны.Почему считается,что у них такая природа,что это в порядке вещей?Кто то ведь постоянно изменяет.Конечно я считаю,что духовная измена гораздо серьёзнее физической.Вот только не понимаю зачем встречаться с человеком,если тебя тянет к другим?

Пасибо за пожелания :love: А я и держу хвост пистолетом,вот только иногда рассклеиваюсь

01.07.2005 в 14:05

я если честно тоже ...

да все слова сказанные тобой абсолютная правда ...

вот я не представляю девушка будет изменять парню да в жизни в это не поверю девчонки более серьёзно и с опасной относятся к отношениям а парни они как свободные птицы ...

да вот почему часто говорят .....женский пол намного сильней мужского .=)))

ну такоВА учесть наша хе смешно правда ....э нет я вот тут знаешь что сделала ...

все парни заметила привыкли ..от кого нибудь зависеть ..это ведь правда ?

да конечно ...

вот смотри парень сначала зависит от мамы .... она его постоянно куда то то тыкает .. это ведь правдахе ... не встречала самостоятельных парней ...

воть а когода появляется девушка ..всё ..парень скидывает груз на девушку ...а у меня наоборот теперь я всё сваливаю пусть немного потрудиться ....

мой совет может уже знаешь надо уметь маневрировать порнями ...=)))

и любить тоже где то погладить а где то пристукнуть ...

так что =)))

не ты должна страдать будешь из за него а он из за тебя ..так что

я думаю ты не промах ...мммм у меня в тему есть небольшй стишок незнаю может понравится ....



ДЕВЧОНОКЙ МОЖНО УВЛЕКАТЬСЯ ...

ДЕВЧОНОКОЙ МОЖНО ДОРОЖИТЬ ,

НО ЗНАЙ!!!!НАД НЕЙ НЕЛЬЗЯ СМЕЯТЬСЯ!!!



ОНА ВЕДЬ МОЖЕТ ОТОМСТИТЬ!!!! :box2:



удачи тебе я держу кулаки!!!!!!!!! :tear:
01.07.2005 в 17:34

Ради шутки поцелуй меня в висок,но осторожно
gladiatorwa Помню,помню я этот стишок.Жизненный.

Девушки умнее парней!Не ну,если ты изменяешь,то хоть сделай так чтоб об этом никто не знал.У девушек на это ума хватает,а вот у ребят нет.

Буквально сегодня разговаривали с подругой на эту тему.Она раасказывала,что её парню носки и трусы стирает мама,и вот он и говорит своей девушки типа теперь это будешь делать ты.На её возражение "Сам постираешь",он отвечает"Я работаю.И зачем мне тогда девушка,если я буду сам стирать,готовить и т.д."Вот так вот!Это прям какое-то потребительское отношение.Я конечно не говорю,что парень должен всё по хозяйству делать,но элементарное по моему сделав не надорвётся.Сейчас очень мало самостоятельных ребят.

Знаешь как говорят:"Муж-это голова,жена-шея.Куда шея захочет туда голова и повернёт"Так было много лет,а вот сейчас кажется девушки стали об этом забывать.Надо бы напомнить...

А я действительно не промах :D ,могу любого парня довести
01.07.2005 в 18:20

ну значит мне стоит чему нибудь у тебя поучиться :lol2:

да парням мы точно зададим трёпку=))
01.07.2005 в 19:35

Ради шутки поцелуй меня в висок,но осторожно
gladiatorwa Ну не без этого!Не всё же им нас мучить!
02.07.2005 в 16:34

Ангел с одним крылом знаешь, если честно, у меня преобладает похожее состояние и очень похожие на твои мысли. И у нас, как я поняла, похожее отношение к парням...я тоже уже успела обжечься два раза, и слегка в них разочарована...но далеко не все же такие!*я надеюсь* Но вот что очень бесит, так это действительно бесконечные рассказы про "своих парней", это слегка ударяет по мозгам..а тебе рассказать не о чем. Но, как правильно заметила gladiatorwa , "пребывание с парнем" имеет как положительные, так и отрицательные моменты. Например, когда ты одна, то у тебя гораздо больше времени на себя, на свои увлечения, и самое главное - нет поводов для ревности, потому что ревновать-то попросту некого. Ты свободна, у тебя нет обязательств. А вот когда появляется парень..ты начинаешь больше времени проводить в раздумьях, бесконечно думаешь о нем и о его чувствах к тебе, одним словом, тратится много нервов, и зачастую все переживания беспочвенны. *но иногда,к сожалению, внутренний голос не ошибается*. И опять же, поводы для ревности и прочих неприятных вещей. И вдобавок потом, когда отношения длятся достаточно долго, пропадает былая страсть...та, что как фейерверк, вспыхивает вначале. И парень действительно становится каким-то другим. Иногда это идет как +, (отношения становятся более прочными и доверительными), а иногда как - (он попросту охладевает к тебе) Ладно...наговорила я тут такого, словно противница отношений =) Но на самом деле это далеко не так. Мне просто не так уж много лет, поэтому у меня еще мало (да и нет) опыта, и я толком не знаю, что такое отношения...Но все же решила высказать свою точку зрения =)
03.07.2005 в 21:45

Ради шутки поцелуй меня в висок,но осторожно
Widesmile Вот и я на этот надеюсь!Но замечаю за собой,что положительные ребята меня не привлекают,мне обычно нравятся именно сволочи.Часто общаюсь с парнями,с хорошими ребятами,но понимаю,что они меня привлекают как друзья и не как не больше.Иногда сама не понимаю,что мне надо,а вернее кто.

А про то,что в отношениях есть как + так и -,это ты права,и про нервы тоже.Я вот себе тоже об этом говорю.Но иногда так хочеться кого-нибудь поревновать...
03.07.2005 в 22:37

Ангел с одним крылом понимаю, что хочется...но на самом деле это противное чувство...постоянно в неведении и непонятках.
03.07.2005 в 22:43

Ради шутки поцелуй меня в висок,но осторожно
Widesmile Это да!Но без этого всё равно не проживёшь!Хотя без этого и легче жить....
04.07.2005 в 13:54

правда то, что ты считаешь правдой, даже если другие не согласны
солнышко, это нормально.

я тоже не сказала бы, что я злая...

но не могу я радоваться за других, не могу.

я не завидую, но мне больно, когда другие говорят о своем счастье.

не потому, что я хочу также, а потому что мне нужно МОЕ, единственное.

а ничего нет, обидно, что другие (согласна, классные люди) счастливы.

а я нет, но я ведь не хуже...
04.07.2005 в 22:17

Ради шутки поцелуй меня в висок,но осторожно
НеТа Вот именно не хуже,но.....Как же это НО меня добивает!!!!
05.07.2005 в 01:03

правда то, что ты считаешь правдой, даже если другие не согласны
Ангел с одним крылом меня тоже. из-за этого НО - я не могу быть счастливой, а это НО .наверное, моя судьба
05.07.2005 в 11:41

Ради шутки поцелуй меня в висок,но осторожно
НеТа Да нет,скорее просто ещё не пришло время!Я на это надеюсь.....
05.07.2005 в 12:21

правда то, что ты считаешь правдой, даже если другие не согласны
Ангел с одним крылом да когда же оно придет?! я устала ждать
05.07.2005 в 12:31

Ради шутки поцелуй меня в висок,но осторожно
НеТа Я тоже.Но что ещё нам остаётся делать?
06.07.2005 в 10:55

правда то, что ты считаешь правдой, даже если другие не согласны
Ангел с одним крылом есть и другие способы... но мы ведь не хотим кого попало, а хотим только СВОЕГО человека, по-настоящему любящего и любимого - в этом-то вся сложность...
06.07.2005 в 21:59

Ради шутки поцелуй меня в висок,но осторожно
НеТа Вот именно,кто попало еам не нужен.И в этом вся проблема
06.07.2005 в 22:48

правда то, что ты считаешь правдой, даже если другие не согласны
Ангел с одним крылом а кто нравится нам - тому не нужны мы
07.07.2005 в 09:37

Ради шутки поцелуй меня в висок,но осторожно
НеТа Замкнутый круг,но со временем мы его разорвём!
07.07.2005 в 11:29

правда то, что ты считаешь правдой, даже если другие не согласны
Ангел с одним крылом поживем - увидим:)
07.07.2005 в 21:55

На счёт того, что надоедает иногда слушать рассказы про парней, то это конечно так... а иногда это надоедает не только, из-за того, что постоянно говорят о своём парне, а ещё и от того, что о твоих чувствах, да и вообще о тебе, забывают немного...

Но, я не про это собственно хотела написать.



но не могу я радоваться за других, не могу.

я не завидую, но мне больно, когда другие говорят о своем счастье.




На мой взгляд, прежде чем встретить своё счастье, нужно научиться элементарному - радоваться за других... На самом деле, это не так сложно.

Если говорить о себе, то когда другие говорят о своём счастье, то нет, мне ни больно, может немного конечно и завидую, но основное моё чувство при этом это то, что мне кажется, будто я просто чем-то хуже других, вот и всё...

Я не буду говорить о том, что я всегда искренне радуюсь за счастье других влюблённых, не буду писать, что мол я радуюсь, а вы...

Нет, это не совсем так. Могу испытывать и зависть, и даже раздражение, или что-то ещё... но стараюсь подавить в себе негативные эмоции.

Но всё-таки я стараюсь, и иногда у меня получается, радоваться за счастье других! Попробуйте! Вам самим понравится! А уж тем более порадоваться за счастье близких, друзей, знакомых, родственников и т.д.



И вот ещё: бывали такие моменты, когда я могла начинать ненавидеть того, кто мне небезразличен, скажем так, только за то, что он меня не любит, или ненавидеть тех, на кого он обращает своё внимание...пока не поняла, насколько глупо это...

Искренне порадоваться за счастье любимого человека, даже если не с тобой, это то, чему стоит научиться! И вы знаете, у меня это даже получилось!

Хотя свою первую серьёзную влюблённость, т.е. его, я могла ненавидеть... а вот радоваться научилась уже за другого человека, ненавидеть которого было просто невозможно...

Ну так вот! Когда тебе говорят о том, что твой любимый человек кого-то любит и что у него сверкают глаза от счастья(и всё в таком роде), то невольно начинаешь за него радоваться, т.к. тому, кого любишь, желаешь прежде всего счастья, даже если и не с тобой... Ведь так?

И конечно менее больно от этого не становится. Больно по-прежнему.

Но научиться радоваться в таких ситуациях тоже стоит!



P.S. Краткость - сестра таланта, но что-то я тут переборщила наверно с краткостью, так что sorry:)

07.07.2005 в 22:15

Ради шутки поцелуй меня в висок,но осторожно
Никто её хорошо не знает... Так.Говорят,что любовь-это когда ты можешь радоваться за любимого человека, даже если он не с тобой.Хы.....вспоминаю,как мне не нравилась Марина(Димкина тогдашняя девушка),но даже тогда я не могу сказать,что я её ненавидела,мне конечно же она не нравилась,но я её не ненавидила.Даже не знаю почему....И любимого человека я никогда не ненавидела,мне просто хотелось его прибить :gigi: Ненависть очень пагубное чувство,тяжёлое,страдает в первую очередь именно тот кто ненавидет.

А ты молодец,что научилась радоваться за любимого человека.Я тоже пыталась этому научиться,но у меня не всегда это получалось....

Понимаешь,я рада,что у друзей всё удачно складывается,что они любят и любимы,но мне не нравится,я бы даже сказала,что обижает,что про меня забыли и даже в то короткое время,когда мы общаемся разговор дальше рассказов о парне не заходит.Честно говоря это надоедает.Может я и сама конечно себя так вела...
07.07.2005 в 22:47

правда то, что ты считаешь правдой, даже если другие не согласны
Никто её хорошо не знает... и Ангел с одним крылом чем добрее человек, тем счастливее он будет... зависть - плохое качество, а любовь - вечное, так что все будет, просто надо это знать!!!
07.07.2005 в 22:56

Ангел с одним крылом ну я про это же и писала, что иногда такие вещи со стороны друзей могут обижать, или ещё что-то...

НеТа да и зависть, и любовь, и добро, и зло... всё это тоже вечно, всегда было, есть и будет. Просто надо стараться, чтобы хорошее преобладало! Надеюсь, у нас это будет получатся!

Ангел с одним крылом НеТа

:kiss:
07.07.2005 в 23:04

правда то, что ты считаешь правдой, даже если другие не согласны
Никто её хорошо не знает... у нас это УЖЕ получается
07.07.2005 в 23:24

Ради шутки поцелуй меня в висок,но осторожно
Никто её хорошо не знает... НеТа Эт точно :-D
08.07.2005 в 10:19

правда то, что ты считаешь правдой, даже если другие не согласны
Ангел с одним крылом все-таки мы не злые, не завистливые, верные, честные, жизнерадостные, целеустремленные, терпеливые и т.д... :-D :-D :-D - МЫ
08.07.2005 в 10:49

НеТа Ангел с одним крылом

а главное, девчонки, мы такие скромные :-D
09.07.2005 в 02:05

правда то, что ты считаешь правдой, даже если другие не согласны
Никто её хорошо не знает... да, это основное наше достоинство!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии